DoorHan: российский бизнес с европейским лицом
12 окт 2011
Для меня DoorHan – это бренд, знакомый если не с детства, то с юности точно, как Adidas или Volkswagen. Я видел логотип компании, когда отец открывал ворота гаража, когда мы с ним приезжали на склад за строительными материалами, видел лого DoorHan по телевизору, на рекламных плакатах и стендах… Но я никогда даже подумать не мог, что ДорХан – это российская компания, созданная без участия зарубежного капитала.
Эту «новость» я узнал при подготовке к интервью с заместителем директора ДорХан Николаем Печёновым. Поэтому первое, что я постарался узнать, – почему компания позиционирует себя как иностранный бренд, являясь самобытным российским производителем?
- Как раньше, так и в наши дни, наш народ больше доверяет запад
...
Читать дальше »