Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 22:55



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Февраль » 14 » Новости6-№237
15:06
 

Новости6-№237

Это чисто сборочное производство, которое разместилось в одном из цехов экспериментального механического завода на Рязанском шоссе (сам завод делает неказистые полуприцепы "советского образца").
Интерпайп закупает панели за рубежом, собирает их воедино и устанавливает на соответствующее шасси: получается качественно, но, разумеется, довольно дорого. (Если взять в качестве примера ту же Газель, то простой алюминиевый кузов для нее обойдется в $3700, а 13-кубовый "изотермик" — в $5700.) Пока на фирме работает всего 30 человек; объем производства невелик: 10—20 кузовов в месяц; работа — полностью ручная, на нехитрых стапелях.
Алюминиевые панели для легких неизолированных фургонов приходят из Бельгии (Aluvan), либо из Германии (Cargovan); кроме того, сзади может устанавливаться шведский гидроподъемный борт.
Второй вид фургонов — изотермические и рефрижераторные с холодильником (как правило, он носит марку Carrier); эти кузова собираются из сэндвич-панелей литовской фирмы Auviga. Кстати, около двадцати таких машин на шасси IVECO, Volkswagen и Газель возят йогурты Danon по Москве и в других городах России.
Есть и нестандартные заказы: к примеру, для транспортировки мороженого был построен специальный рефрижератор глубокой заморозки на базе Бычка (нижний снимок). За ночь холодильная установка охлаждает кузов, собранный из очень толстых панелей (105—120 мм), до -30 градусов C, а затем целый день Бычок ездит с отключенным холодильником. При этом к вечеру температура в кузове повышается всего на 5 градусов C.
Последняя новинка — дальнобойный рефрижераторный "евротрейлер" объемом 85,4 куб. м, построенный по заказу екатеринбургского Совтрансавто. Трехосное шасси для полуприцепа пришло с завода ЧМЗАП: оси BPW с пневмоподвеской, тормоза Wabco с АБС. Что касается кузова, то панели поставил известный французский производитель рефрижераторов Lamberet; а потому трейлер обошелся заказчику в $89000.
Интересная деталь: все новые кузова европейских полуприцепов-холодильников (в их числе — Lamberet-Интерпайп) получают так называемый "сертификат холода" сроком на шесть лет: он служит своеобразным пропуском "фуры" в страны ЕЭС. Вот почему отечественным перевозчикам, которые ходят в страны Западной Европы, нет смысла покупать подержанные европейские рефрижераторы старше семи лет и трейлеры-холодильники из Америки: их при всем желании не пропустят через границу.
Ф. ЛАПШИН

Просмотров: 132 | Добавил: ylling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz