Это мой Корветт . В стандарте на нем установлен двигатель V8 5.7 L 300 л.с. акпп ,главная пара 2.59 .Ну естественно климат,круиз , все электро , как на всех американских автомобилях. Разгон до сотни по паспорту 5,2 сек , 400 метров - 13.6
Далее перечень проделанных работ по доработке .
В двигатель установлен строкер кит .То есть объем увеличен до 6.3 литра , доработаны головки блока , степень сжатия 11.5 /1 , установлен горбатый распредвал с фазами 270 ,280 градусов , роликовые рокера , дроссельная заслонка - 2 х 58мм , форсунки 42 lb взамен 24lb , спортивные выхлопные коллекторы Hooker ,полностью прямоточная выхлопная система Borla , электрическая водяная помпа .
Перепрограммирован блок управления двигателем .
В акпп установлен шифт кит с возможностью ручного переключения передач на любых оборотах двигателя , увеличенный пакет фрикционных дисков , заменён маслянный насос на более мощный.в результате акпп способна выдержать мощность до 700 л . с. Установлен специально сделанный под мою конфигурацию гидротрансформатор 2800 стал спид , взамен 1400 заводского.
Задний мост установлен Dana 44 взамен родного Dana 36. Передаточное отношение 3.54.
Задние покрышки 315 х40х 17 . Автомобиль имеет суммарный пробег 39000 миль , заводскую покраску кузова.